Основное преимущество лечения кариеса лазером для многих пациентов   – это отсутствие болезненных ощущений, привычного шума стоматологической установки, вибрации.  Кариес развивается благодаря бактериям, которые быстро размножаются в налете на зубах, вырабатывая кислоту. Кислота постепенно повреждает и разрушает зубную эмаль. В традиционном лечении кариеса не обойтись без вращающихся инструментов, которые вызывают болезненные ощущения, а в некоторых случаях трение с эмалью вызывает образование микротрещин. Таким образом, нет дополнительного повреждения здоровых участков эмали, микротрещины не появляются

Использование лазерных установок способствует повышению микротвердости эмали, снижает риск проницаемости эмали, усилению реминерализации. Лазерный луч намного тоньше, чем бор, благодаря этому лечение проходит быстрее, а риск получить травму десны – минимален.

Отсутствие трения с твердыми тканями при лечении кариеса лазером уменьшает болезненные ощущения, что в свою очередь практически исключает применение анестезии. Это возможность лечения поистине уникальна для людей с различными аллергическими реакциями на лекарственные анестезирующие препараты.  Отзывы наших пациентов после прохождения процедур свидетельствуют в пользу современных лазерных методик борьбы с кариесом.
Однако при лечении кариеса на лазерном аппарате, как и в любой другой области, существуют противопоказания: по состоянию здоровья (сахарный диабет, заболевания крови или щитовидной железы пр.), по степени разрушения зубной ткани. Перед тем, как пройти лечение, желательно пройти консультацию в клинике.