Стоматология

Прием у стоматолога в МинскеСтоматология  "Профи-Дент"  уделяет большое внимание комплексному подходу в решении проблем, с которыми приходят наши пациенты. Можно сказать, мы обеспечиваем полный цикл стоматологического лечения.  Часто к нам попадают люди, потерявшие надежду на красивую улыбку и отсутствие проблем в полости рта. Очень быстро мы возвращаем им не только надежду, но и улыбку :)

В объем оказываемых нами услуг входит:

• терапевтическое,
  • ортопедическое,
  • хирургическое,
  • ортодонтическое
    лечение зубов с применением эффективных обезболивающих средств, а также материалов и технологий последнего поколения, применяемых во всем мире.

Но самое большое наше преимущество - это профессионализм специалистов клиники.

Стоматология “ПРОФИ-ДЕНТ” предлагает полный комплекс стоматологических услуг  в Минске по ул. Притыцкого и пр. Победителей.

Новые стоматологические технологии дают профессиональным стоматологам продвинутые  инструменты лечения зубов. Многие эти инструменты еще несколько лет назад было невозможно вообразить. Сегодня с их помощью наша стоматология в Минске руками высокопрофессиональных докторов творит чудеса.

Применяемые у нас современные технологии, методики и материалы позволяют пациентам не только решить многочисленные проблемы здоровья десен и  зубов. Используя передовые методики эстетической стоматологии и ортодонтии в клинике помогут вернуть  Вашей улыбке безупречную красоту.

Стоматология Профи-Дент

Наш коллектив не включает случайных людей. Каждый специалист является профессионалом в своей области. Доктора нашей стоматологии постоянно совершенствуются в области своей специализации. Специалисты нашей клиники ведут научно-исследовательскую работу в Беларуси и обмениваются опытом и разработками с передовыми зарубежными стоматологическими институтами.

Мы не гоняемся за "длинным рублем". Заслуженная репутация и уважение пациентов - основная задача деятельности нашей клиники.

Все это гарантирует нашим пациентам наилучшие результаты лечения зубов без боли на самом современном оборудовании, которые может дать стоматология в Минске!

Записаться на прием к одному из наших специалистов можно по телефонам в Минске: +375 29 3949595, +375 17 3949595

Клинические исследования показали, что при соблюдении простых правил безопасности (защита специальными очками) лазер не оказывает никакого влияния на организм человека. Основываясь на последних достижениях науки, лечение лазером комфортно, надежно, эффективно, малоинвазивно. Процент клиник, работающих с лазерными установками,  неуклонно растет.

Однако не каждый врач может применять эти новейшие методики лечения на практике. В этой области необходимо постоянное получение новых знаний, совершенствование, прохождение стажировки.

Специалисты клиники Профи-Дент  постоянно повышают свою квалификацию, а сама клиника обновляет и увеличивает спектр услуг. Мы рады вам предложить новейшие эффективные и безопасные методы лазерного лечения и профилактики.

История

В 60-х годах прошлого века появились первые лазерные установки. В течение нескольких десятилетий, применяясь в различных областях, они видоизменялись, тестировались, помогая человечеству в развитии.  Современная жизнь уже немыслима без лазера. Масштаб его применения  стал так широк, что  многие уже не смогут перечислить все области. Но одну из них – медицину, назовут все. В последнее время такая медицина все чаще и чаще помогает нам в профилактике и лечении большого количества заболеваний, особую популярность приобретает лазерное лечение в стоматологии. Клиника Профи-Дент успешно применяет в своей практике лечение лазером.

Как это работает

Основное преимущество лечения кариеса лазером для многих пациентов   – это отсутствие болезненных ощущений, привычного шума стоматологической установки, вибрации.  Кариес развивается благодаря бактериям, которые быстро размножаются в налете на зубах, вырабатывая кислоту. Кислота постепенно повреждает и разрушает зубную эмаль. В традиционном лечении кариеса не обойтись без вращающихся инструментов, которые вызывают болезненные ощущения, а в некоторых случаях трение с эмалью вызывает образование микротрещин. Таким образом, нет дополнительного повреждения здоровых участков эмали, микротрещины не появляются

Довольно часто в практике врача-стоматолога возникает ситуация, когда пациент обращается с жалобами на отсутствие одного зуба. Это бывает как в боковых отделах, так и передних отделах челюстей. Зуб может быть утерян в результате травмы или удален по поводу осложненного кариеса. Тем не менее, вопрос остается открытым. Как заместить образовавшийся дефект? Помимо эстетики (если речь идет о переднем отделе) несомненно страдает и функция зубо-челюстной системы. С потерей даже одного единственного зуба нарушается целостность зубного ряда. Вследствие чего повышается нагрузка на оставшиеся зубы, со временем происходит смещение соседних зубов в сторону отсутствующего зуба, изменение прикуса и т.д. Страдает функция и, как следствие, страдает здоровье. А основная задача стоматолога, прежде всего, сохранить здоровье пациенту.
Долгое время решением данной проблемы являлось: