Стратегия ортодонтического лечения
Мы в стоматологической клинике «Профи-Дент» считаем, что каждый человек заслуживает здоровую улыбку, которой он может гордиться. Современные методики лечения позволяют устранить большинство аномалий прикуса в течение 0,5 – 2.5 лет.

Существуют две методики лечения: без удаления зубов и с удалением зубов. Выбор метода лечения зависит от многих факторов: возраста, вида аномалии, вида брекет-системы, исполнительности пациента. Примерно 25% случаев в нашей практике мы лечим с удалением зубов, 25% - без удаления, а 50% - это пограничные случаи, то есть когда оба подхода к лечению с удалением или без удаления являются возможными. При выборе метода лечения определяющим фактором является профиль лица. При выпуклом профиле рекомендуется удаление зубов с целью улучшения положения губ по отношению к носу и подбородку. При вогнутом и прямом прикусе показано лечение без удаления зубов. Успех лечения таких случаев без удаления на 99% зависит от пациента − насколько скрупулезно он выполняет предписания врача – носить эластики и другие приспособления. Большинство пограничных случаев в нашей клинике мы лечим без удаления зубов.

С появлением новейших технологий и методов лечения - Самолигирующие брекеты Деймон (Damon system) показания к лечению без удаления зубов значительно расширились, а достижение успешного результата стало легче, быстрее, комфортнее, без применения дополнительных приспособлений (лицевых дуг, винтов, бамперов).

Появилась возможность перемещать зубы при значительной убыли костной ткани (более чем на 50%) при периодонтите или пародонтозе. У нас накоплен значительный опыт по комплексному лечению заболеваний тканей периодонта (пародонта) с включением ортодонтических мероприятий, рационального протезирования и шинирования.

Возраст пациента не имеет особого значения. В любом возрасте можно перемещать зубы, главным является состояния здоровья зубочелюстной системы и организма в целом. Поэтому мы уделяем особое внимание тщательному обследованию до ортодонтического лечения.