Красивая улыбка, исправление прикуса
Красивая улыбка очень необходима всем независимо от возраста. Она играет огромную роль в самооценке и уверенности в себе

Одно из основных направлений нашей клиники - ортодонтическое лечение зубочелюстных аномалий и деформаций с применением современных технологий и оригинальных авторских методик лечения. Прием ведет доктор медицинских наук,  ортодонт высшей категории, владеющие фундаментальными знаниями, современными методами и технологиями ортодонтического лечения.

Стоматологию Профи-Дент  можно по праву назвать одной из лидирующих стоматологических клиник в области ортодонтии в Минске и Беларуси. У нас применяются самые новые разработки ортодонтических систем, таких как брекеты Damon Q, Damon Clearтехнология Insignia, невидимые брекеты Incognito. У нас накоплен значительный опыт по комплексному лечению заболеваний тканей периодонта (пародонта) с включением ортодонтических мероприятий, рационального протезирования и шинирования зубов

Красивая улыбка является прекрасным результатом работы профессиональной команды стоматологов «Профи-Дент». Важным итогом всего ортодонтического лечения является не только исправление прикуса, но и лечение всей зубочелюстной системы совместно со специалистами других стоматологических профилей нашей клиники.
Сочетание многолетнего опыта наших специалистов и инновационных технологий позволяет получать наилучшие результаты ортодонтического лечения зубов в нашей стоматологии!

Лучшее оборудование
Профессиональный персонал